Владелец Renault Logan II поколения решил поделиться опытом владения данным автомобилем и рассказать, каких неприятных сюрпризов новым владельцам следует ждать от кузова «Логана» и как с ними бороться.
Блогер Евгений SEVUL сообщил, что единственным плюсом кузова Renault Logan является оцинковка, и то, она не полная, а только с внешней стороны металла. При этом он уточнил, что эта оцинковка все-таки достаточно качественная, и даже полученные три года назад сколы спокойно пережили три зимы и даже не «зацвели».
Попутно автор посоветовал новым владельца «Логана» или же Renault Sandero заклеить бронепленкой арки у задних дверей, поскольку они отличаются от уровня кузова и постоянно испытывают на себе пескоструй из-под колес. Пленкой он посоветовал заклеить и участок крыши над лобовым стеклом, чтобы избежать ненужных повреждений ЛКП – именно в этих местах владелец Renault Logan «заработал» сколы.
Продолжение...
Geely представила бюджетного конкурента BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe в Чэнду совсем недавно – 25 марта, но автолюбители уже с нетерпением ждут китайскую новинку в России.
Плохое качество заводской покраски автор тоже подтвердил: у него это проявилось в лючке бензобака и на правом пороге.
На крышке багажника и порогах могут появляться «жучки». Также ЛКП может натираться дверными картами, но если не снимать с них пластиковую обивку, то можно этого и не заметить.
После 2-х лет эксплуатации на швах багажника появился ржавый налет, который автомобилисту удалось оттереть, но не бесследно – есть подозрение, что это первые признаки коррозии. Но больше всего ржавчине в «Логанах» и «Сандеро» подвергается крышка капота, поскольку внутренняя ее часть не оцинкована. Хорошая новость – это гарантийный случай, поэтому дилеры могут капот заменить и полностью, но чаще – просто покрасить. В дальнейшем этот участок лучше обработать антикоррозийной смазкой.