Прославленный «японец» широко представлен на российской «вторичке», потому специалист попробовал разобраться, есть ли смысл его покупать.
Своё мнение автоподоборщик Дмитрий Пряжонов высказал с двух позиций – эксперта и потенциального владельца «шестёрки». Ему кажется, что, когда заходит речь о покупке машины, большинство людей пытаются выжать максимум даже из самого скромного бюджета, потому Mazda 6 может кому-то показаться идеальным вариантом.
Приятная внешне, с автоматической коробкой передач, адекватный ценник в 550-600 тыс. рублей – все эти критерии достаточно часто перевешивают минусы «шестёрки». Автомобиль практически лишён шумоизоляции, а с открытыми задними стёклами ехать невозможно вовсе – стоит разогнаться до 100 км/ч, как тут же возникает назойливый громкий шум и грохот.
Со временем на Mazda 6 может появиться стук, и кажется, что он от рулевой рейки. Но пугаться не стоит, ведь это – верный признак того, что пора добавить смазки в шлицевое соединение. Динамики автомобилю также не хватает. Водитель заявил, что его во время езды без особых проблем обогнало несколько Hyundai Solaris: «На механике корейцы пободрее Мазды будут!».
Салон большой и удобный, пластик хорошего качества, но износостойкость материала – средняя, неплохо отражает реальный пробег, давая также понять, когда он был существенно скручен. Функционал Mazda 6 – отличный: электрические стеклоподъемники, подогревы сидений и стёкол, удобный и вместительный задний диван, спинку которого без особых проблем можно сложить ради увеличения багажного отделения.
Подводя итог необычного сравнительного обзора от покупателя и автоэксперта, блогер пришёл к выводу, что приобретать в 2019 году Mazda 6 всё-таки можно, но стоит помнить о её типовых недостатках в виде тонкого ЛКП, маленьком дорожном просвете и вероятных проблемах с радиатором: «Закладывайте на покупку не менее 600 000 рублей и машина вас не разочарует!».