KIA Rio является одной из самых востребованных моделей на российском авторынке, однако не каждый может позволить себе новую модель. Автоэксперт в сети рассказал, стоит ли покупать поддержанный KIA Rio.
Для обзора взяли модель в кузове хэтчбэк 2011 года, которая находится под наблюдением сервиса с самого начала, с пробегом 88 000 км. KIA Rio оснащен мотором объемом 1,4 с отдачей 96 л. с. и АКПП. За 8 лет авто не поржавело и не имеет аварийного прошлого, однако полностью сгнила защита двигателя.
Удобный селектор КПП, хорошая эргономичность водительского места, довольно просторный салон. При этом эксперт отметил, что уже на 88 000 км начались проблемы с подвеской, которая начала жутко стучать.
Специалист отмечает, что, несмотря на такой пробег и регулярное обслуживание на СТО, во время проверки KIA Rio не было масла в двигателе. Эту проблему не удастся обнаружить при быстром просмотре на вторичном рынке, поэтому стоит быть внимательным. У поддержанной оказались проблемы с шаровой опорой и наконечником рулевой тяги.
В результате эксперт рекомендует быть внимательным, потому что поддержанное авто KIA Rio с пробегом 88 000 км, правильной геометрией (не попадало в ямки и люки), без аварийного прошлого и обслуживанием на СТО, может быть с проблемами, которые не обнаружить при первичном осмотре. Речь идет о двигателе, который «жрет» масло.