Автомобилисты привыкли считать Toyota Land Cruiser 200 неубиваемым внедорожником. Но один из автомобильных блогеров решил рассказать, какие проблемы на самом деле встречаются у «двухсоток».
Советами автолюбитель поделился на канале «Автопроверка». Он рассказал, что есть возможность официально «переодеть» возрастные «200-ки» в рестайлинг, но недобросовестные продавцы этот факт могут утаить, выдавая автомобиль за более свежий.
Так, следует учитывать, что отделка салона у машин до 2011 года была основном в светлых тонах, а черный салон появился позже. Поворотники на «Крузаках» до 2008-го размещены на крыльях, а в рестайлинговых встроены в боковое зеркало. Также обновленные 200-ки имеют под решеткой радиатора камеру, которую мошенники могут не ставить вовсе, либо заменить муляжом. Подозрение должен вызвать пробег около 130 000 км для авто старше 2008 года.
Далее автор развеял миф о «неубиваемости» Toyota Land Cruiser 200. Он отметил, что найти приличный экземпляр на «вторичке» очень сложно, в основном попадаются «очень неухоженные и необслуженные машины», поскольку владельцы серьезно считают, будто они вечные. В итоге встречаются 200-ки со стучащими и текущими после 100 00 км пробега рулевыми рейками, высохшими заслонками впускных коллекторов, ремнем ГРМ в критическом состоянии, проблемами с запуском двигателя «на холодную» и кинетической стабилизацией KDSS.
Комментаторы также неоднозначно высказались о модели: «Я вообще 200-ку как машину не воспринимаю», «Машина хорошая, но много проблем, надо постоянно что-то делать».