Ценники битопливного Largus составят от 728 300 до 813 400 рублей, новинка, как и ранее, будет доступна в трёх версиях: универсал, фургон и Сross.
Разработкой LADA Largus CNG занималась госкомпания «АТС», приложившая руку к созданию битопливной «Весты», потому может идти речь о том, что в технологическом плане особых изменений, по сравнению с LADA Vesta CNG, ждать не стоит.
И действительно, поставкой необходимого оборудования и деталей занялись компании из двух стран. Итальянская Emer обеспечила «АвтоВАЗ» редукторами, вентилями, шлангами, кнопками переключения и т.д., в то время как китайский завод-изготовитель Sinoma отправил отечественному разработчику металлокомпозитные баллоны, вмещающие 22 кубометра метана, а также цельнометаллические защитные колпаки к ним.
Баллон расположится прямо за перегородкой кабины в случае, если будет выбрана модификация LADA Largus CNG в кузове фургон, а для двух оставшихся версий «Ларгуса» для экономных водителей, ГБО окажется в багажном отделении, которое таким образом стало меньше на 300 литров.