Французский универсал привлекает россиян не только внешним обликом и надежностью, но еще и демократичной ценой.
Дмитрий Рогов, специализирующийся на подборе автомобилей, подробно изучил характеристики французского подержанного универсала Renault Megane третьего поколения. Он рассказал о целесообразности покупки «француза» с особым характером на «вторичке».
Renault Megane третьей генерации разительно отличается от второго поколения, но по техническим параметрам обе версии идентичны. Подкапотное пространство универсала занимают 1,6- и 2-литровые атмосферные двигатели. Последний мотор достаточно надежен, и при должном обслуживании, а также своевременной замене масла, он сможет прослужить очень долго, но при пробеге от 200 000 км агрегат может «подъедать» масло.
Однако «Меган» с 2-литровым «атмосферником» очень тяжело найти на российской «вторичке». Указанный двигатель работает в паре с вариатором Jatco, который славится своей надежностью – до 200 000 км трансмиссия может проработать без проблем. 1,6-литровый 114-сильный агрегат с двумя фазовращателями работает тоже вместе с вариатором, который можно прослужить от 50 000 до 100 000 км. Эту «связку» мотора и трансмиссии в Renault Megane эксперт не рекомендует покупать.
Продолжение...
Азиатские внедорожники не лучшим образом проявили себя в заезде по тающему весеннему снегу.
Также эта установка взаимодействовала с 4-позиционной гидромеханической АКПП, способная проработать до 150 000 -200 000 км без перегрева и замене масла в коробке раз в 20 000 км.
Подвеска в «Мегане» довольно надежна и фактически никогда не ломается, но проблемы у нее начинаются со 150 000 км. Благодаря просто конструкции ходовой части, Renault Megane 3 неплохо и плавно ведет себя на дороге. Кроме того, «француз» обладает прочным лакокрасочным покрытием, которое за 10 лет не ржавеет.
На вторичном рынке Renault Megane обойдется от 360 000 до 550 000 рублей. Эксперт отмечает, что это хорошая цена для хорошего автомобиля, которым он и считает «Меган».