Корейцы слишком завысили ценник на «Солярис», уверены автоэксперты.
Ведущие канала «Auto Leto» на YouTube детально проанализировали параметры южнокорейского седана Hyundai Solaris, который обойдется россиянам почти в 1 000 000 рублей. Эксперты решили выяснить, стоит ли отдавать за данный автомобиль такие деньги.
Внешний дизайн «Соляриса» вызвал симпатии блогеров, которые отметили привлекательность пластиковых зеркал, передних и задних фар. Вместительный багажник обладает объемом в 480 литров, но единственным его недостатком эксперты назвали опцию открытия из салона.
Подкапотное пространство корейского седана занимают 1,4- и 1,6-литровые моторы, славящиеся свой надежностью – при должном обслуживании агрегаты могут прослужить автовладельцам больше 300 000 км. Также двигатели обзавелись фазовращателями на системах впуска и выпуска и новыми поршнями, но в этих моторах отсутствуют гидрокомпенсаторы. Агрегаты приводятся в действие 6-ступенчатым «автоматом», который очень надежен и долговечен, но все же при его работе возникают рывки. Однако блогеры успокаивают: это не является неполадкой, а нормальное функционирование коробки передач.
Подвеска в Hyundai Solaris обеспечивает мягкий и плавный ход, отлично отрабатывая все неровности дороги, а неполадки ее все те же, что и любого бюджетного авто. При движении в салоне «Соляриса» слышатся шум, издаваемый колесами, но других посторонних звуков не слышно. В городе «кореец» «съедает» 8,0 литров горючего на 100 км, а на трассе расход достигает 6,0 литров.
Подводя итог, эксперты отметили, что Hyundai Solaris – довольно современный и привлекательный по дизайну автомобиль, но его ценник слишком завышен. По мнению, блогеров покупать «Солярис» за 1 000 000 рублей – спорный вопрос.
Ранее сообщалось, что Hyundai Solaris попал в ТОП-10 зарубежных седанов с «вторички». За 2018 год. Корейский седан в подготовленном рейтинге завоевал второе место с уровнем продаж в 78 400 единиц, что на 24,8% превышает результаты минувшего года.