На рассмотрение специалист взял машину первого поколения, которая считается одной из самых надежных среди кроссоверов «старой школы».
На YouTube-канале «Автообзорщик» появился ролик, в котором эксперт озвучил недостатки модели Hyundai Tucson первой генерации. Автомобиль ценится в России за надежность и повышенную проходимость, однако имеет минусы, и никто не расскажет об этом при попытке продать его на «вторичке».
В первую очередь эксперт обращает внимание на холодную оцинковку кузова Hyundai Tucson. По словам блогера, 10 лет кузов вообще не должен ржаветь, однако машина имеет достаточно мягкое ЛКП, которое легко царапается и скалывается. Повреждения покраски лучше сразу «замазывать». И минусов салона Hyundai Tucson блогер выделил короткий подлокотник, с которого соскальзывает рука, а также пластик, который в холодное время года может поскрипывать.
Эксперт предупреждает, что передняя подвеска для Hyundai Tucson позаимствована у модели Elantra. Кроссовер тяжел для этой подвески, а потому и изнашивается она быстрее, что заметнее всего по стойкам стабилизатора, которые в случае с «Тусаном» превращаются в расходник. Также специалист отметил, что в обсуждаемой машине передний подрамник крепится на сайлентблоки, ресурс которых составляет порядка 80 000 км пробега. У задней подвески слабым местом блогер назвал стойки стабилизатора, но их долговечность сильно зависит от манеры езды, и на бездорожье быстро «убиваются» сайлентблоки.
Для обсуждаемого Hyundai Tucson предусмотрены моторы 2.0 и 2.7. Эксперт заявил, что оба двигателя вполне надежны, но нельзя затягивать с заменой ремня ГРМ. По регламенту, ее нужно делать каждые 60 000 км пробега.