Блогер решил прокатиться на Volkswagen Tiguan и рассказать, что он думает об автомобиле после первой в жизни поездки.
Автор канала «Я рулю» отметил, что хотел протестировать версию «Тигуана» с 220-сильным мотором, однако ему достался только 180-сильный. И оказалось, что такой мощности на дорогах действительно немного не хватает, хотя динамику разгона блогер все же похвалил. «Чем быстрее едешь, тем приятнее езда» – заметил блогер, предположив, что немцы создавали автомобиль специально под свои автобаны.
Преодолевая кочки и ямы на дорогах, он сообщил, что подвеска жесткая, но немного мягче, чем у Skoda Kodiaq, построенного на той же платформе, что и Tiguan. Он и далее неоднократно сравнивал эти автомобили и бренды в целом – уровень шумоизоляции у «Тигуана» ему показался выше, и уровень динамики, – а затем подытожил, что Volkswagen дает большее ощущение престижа, чем автомобили «Шкода».
Интерьер машины ему понравился не слишком: «суховатый, как строгий учитель, который не даст расслабиться – сравнил блогер. Но зато он оценил новую цифровую панель приборов и современный мультимедийный комплекс, с функциями которого пытался разобраться всю дорогу. При этом он сказал, что автомобиль хоть и строгий, но четкий и интересный.
Недостатки модели прокомментировали подписчики канала: «У Тигуана мне не нравится, что тема дверного подлокотника эргономически «провалена», ну и педальный узел неудобный», «Понял, что не только у моего Тигуана тупит газ», «Если у вас светофоры, тянучки, пробки – эта машина не для вас», – сообщили пользователи.