Японский внедорожник заслужил статус «неубиваемого» автомобиля, способного справиться с любым препятствием. Эксперты проверили проходимость «Крузака» в ходе тест-драйва.
Первым испытанием для Toyota Land Cruiser 200 стал подъём по песку, сложность заключалась в том, что колёсам не за что было зацепиться. Однако взобраться на такую горку «японцу» не составило особого труда.
Следующий подъём оказался ещё более крутым, но под колёсами был уже мокрый песок. «Крузак» достойно справился и с этим испытанием. После проверки на проходимость эксперты протестировали Land Cruiser 200 на трассе.
Как подчеркнул обзорщик, даже на высокой скорости при входе в поворот вопреки его ожиданиям машина кренилась минимально. Вместе с тем сидениям не хватает более ярко выраженной боковой поддержки. Кроме того, эта модель проигрывает в плане динамики Land Rover Discovery.
По мнению эксперта, Toyota Land Cruiser 200 – это «царь зверей», потому что ни один другой автомобиль с рамной конструкцией не может похвастаться таким богатством опций. Те внедорожники, которые обходят «Крузак» по количеству электронных помощников, в большинстве случаев лишены рамы.
Отметим, что на обзор попал внедорожник с 4,6-литровым двигателем мощностью 309 лошадиных сил при 430 Нм, который сочетается с 6-ступенчатым «автоматом». Надёжность узлов и агрегатов позволяет ему быть автомобилем «на случай апокалипсиса».