Корейский кроссовер порадовал обзорщика простотой и надежностью, а также напомнил о лучших японских авто.
Блогер Николай Соколов рассказал, что до Hyundai Creta они вместе с женой полтора года успешно проездили на Hyundai Getz, потому выбор в пользу нового «корейца» был сделан практически без раздумий. У «Гетза» за полтора года прогорел катализатор, вытек антифриз около стоянки, замерз задний стеклоочиститель, а также «полетел» центральный замок: «Ремонта было много, но всё делалось по гарантии, потому претензий нет».
От «Соляриса» эксперт отказался практически сразу, а вот Hyundai Creta за миллион рублей он счёл прекрасным выбором в качестве нового недорогого кроссовера с большим багажником и полным приводом: «Других преимуществ у неё нет». Материалы достаточно простые, никаких изысков, зато – очень качественно и надёжно.
Блогер не видит смысла переплачивать за разнообразные «навороты», которых и так предостаточно у других автомобилей. «Здесь нечему портиться – и так уже дно!», – делится впечатлениями обзорщик, уточняя, что «Крета» очень напоминает ему старые японские автомобили на заре их популярности: «Олицетворение древних Toyota»
За неделю эксплуатации автор видео понял, что с Hyundai Creta у него не будет никаких серьезных проблем: «Здесь у вас ничего не сотрётся, никто не вырвет или не разобьёт магнитолу – молотком если только. Ломаться попросту нечему, словно там, внутри, всё на шестеренках», – резюмировал эксперт.