Как оказалось, данный недостаток крайне распространен среди моделей, вышедших до 2009 года.
В сообществе соцсети «ВКонтакте», посвященном японскому внедорожнику Toyota RAV4, водители пожаловались на проблему в виде «пробоев» в подвеске. Один из водителей рассказал, что на его «японце» 2007 года выпуска посторонние звуки появились достаточно давно, но первое время он предпочитал их терпеть вместо того, чтобы попытаться разобраться в причинах появления назойливых стуков.
Но в один момент ему надоел лишний шум, была проведена диагностика внедорожника, в результате которой выяснилось, что имеют место быть проблемы с сайлентблоками данной Toyota RAV4. «Как оказалось, это болячка всех Равчиков 3-го поколения!», – заявил водитель, уточнив, что на СТО ему посоветовали озаботиться установкой сайлентблоков без прорезей, но данных деталей он не нашёл, потому собрался ставить полиуретановые.
Владельцы Toyota RAV4 в сети рассказали о своём опыте использования сайлентблоков из полиуретана и подтвердили, что на их «Равчиках» данный стук также проявлялся: «Достали эти пробои уже!».
Несколько автомобилистов порекомендовали не использовать полиуретан в передних стойках, поскольку сами они однажды попробовали и остались разочарованными: «Полиуретан не показал себя по качеству, были эксперименты», «Ездил неделю как на табуретке и поменял опять на резиновые. Машина развалится, а материал будет жить!».