Автолюбители решили посоревноваться на бездорожье и сравнить, как поведут себя в полевых условиях два внедорожника Toyota – Land Cruiser Prado 150 и Land Cruiser 80, – Porsche Cayenne и обыкновенный УАЗ.
Результатами соревнования блогеры поделились на канале «Менеджер Антон». Они вывели автомобили в холмистую местность, местами покрытую то снегом, то уже грязью, а затем в лес. Первым испытания начинал самый надежный по проходимости 80-й «Крузак», прокладывая колею для следующих. Следом шел «Прадо», за ним «Кайенн», и только потом решили пускать «УАЗик».
Первым препятствием стал подъем вверх по горке по снегу. Land Cruiser 80 шел, не испытывая проблем с движением, а 150-й поднялся чуть менее уверенно. «Кайенну» было не так же просто преодолевать глубокий снег из-за чуть меньшего дорожного просвета, но и он справился. УАЗ по проторенной дорожке тоже поднялся ожидаемо хорошо.
Чем дальше в лес, тем глубже снег: трудности с подъемом стал испытывать даже Prado 150, а Cayenne и вовсе приходилось порой подтягивать с помощью троса. «Не хочет демонстрировать свои 340 сил», – отметил один из блогеров. В итоге на этом участке маршрута «сели» все иномарки, кроме отечественного внедорожника. Автолюбители понадеялись, что он сможет вытащить «Кайенн», но после первой такой попытки у «УАЗика» оторвался «кенгурятник», к которому крепился трос. В итоге обоим «Крузакам» удалось вырваться из снежного плена и вытащить оттуда менее удачливых собратьев.
Продолжение...
Французский кроссовер и российский внедорожник не уступают друг друг по проходимости.
Но далее случился неожиданный поворот: участники снова забрались в труднопроходимую из-за снега местность, и когда застопорился 150-й «Крузак», именно УАЗ с помощью троса стал его тянуть и расчищать дорогу.
То же самое делал 80-й Land Cruiser для «Кайенна». К слову, последний показал наихудший результат среди внедорожников: постоянно «садился», тащил перед собой грязь и снег и тормозил всех участников.
Автолюбители сделали вывод, что «Крузак» едет отлично, хотя требует доработки колес. «Прадик» тоже показал себя хорошо, и садился на кузов только там, где была слишком большая колея. Но больше всего их поразила работа «УАЗика», в полностью стандартной комплектации.