Эксперт вывел кроссовер Skoda Kodiaq 2019 на трассу для раллийных гонок, чтобы посмотреть, как себя ведет автомобиль в нестандартных условиях.
Своими впечатлениями эксперт поделился на канале Favorit Motors. Испытуемый им на треке «Медведь» оснащен 2-литровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG. Полный привод может подключаться как автоматически, так и принудительно.
Автор уточнил, что на трассе во время испытания сохранилось заледеневшее снежное покрытие вперемешку с землей, есть заледенелые камни, мелкая гребенка и следы от бульдозеров. При этом, по его словам, никакой лишней вибрации в салон Kodiaq не передается, подвеска не доставляет дискомфорта даже на ямах.
Попробовав нажать на педаль газа и увести машину в поворот при включенной системе стабилизации, эксперт отметил, что её нисколько не заносит: просто «гасятся» обороты, и автомобиль едет туда, куда его направляет водитель. При выключенной стабилизации управляемость автомобилем сохранилась почти на том же уровне. Автор заявил, что благодаря сбалансированности подвески и рулевого управления «Кодиак» можно вести и контролировать в заносе, почти как на гоночных полноприводных автомобилях.
Эксперт решил более активно проехаться по раллийной трассе в режиме «Спорт», и снова остался доволен: «Машина иногда подпрыгивает, но работа подвески не ощущается». Он сделал вывод, что Skoda Kodiaq отлично себя ведет не только в городе, но и на экстремальных трассах.