Что нового появилось в обновленной Hyundai Elantra, и насколько сильно она отличается от предшественника.
Эксперт решил разобраться, какое обновление получил корейский седан и кто он теперь: красавица или чудовище. Отмечается, что снаружи прежнюю «Элантру» можно распознать только по дверям и крыше, поскольку все прочие кузовные элементы от решетки радиатора и бамперов до крыльев и оптики поменялись.
На багажнике появилась кнопка, поднимающая крышку, но она доступна лишь в топовых версиях – в комплектациях попроще придется рассчитывать только на кнопку на брелке либо открывать багажник из салона. Архитектура Hyundai Elantra осталась прежней, но в деталях все полностью изменилось: появилась другая «приборка», дефлекторы, руль, а главное – новая система мультимедиа.
Под капотом ничего нового: как и прежде, «Элантра» на российском рынке будет предлагаться с бензиновыми «четверками» объемом 1,6 и 2 литра мощностью 128 либо 150 «лошадей» соответственно. Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» или «механика». Для обзора эксперту досталась машина с 1,6-литровым агрегатом и АКПП. По его словам, в городе мощности силовой установки достаточно, и она демонстрирует неплохую динамику в рамках допустимых скоростей, а вот за городом тяги уже не хватает.
Обзорщик отметил, что шасси в обновленной Hyundai Elantra не трогали совсем, поменяв лишь задние сайлентблоки ради уменьшения вибрации. Также добавили шумоизоляцию моторного отсека. Подвеска ведет себя уверенно, сильных толчков и ударов не ощущается, однако замечаются небольшие крены кузова.