Блогер вывел LADA XRAY Cross в заснеженную местность и оценил, способен ли тот называться кроссовером, каким его позиционирует «АвтоВАЗ».
Автор канала MrKoss174 сел за руль LADA XRAY Cross в комплектации с 1,8-литровыи двигателем мощностью 122 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Управление даже на высокой скорости около 130 км/ч показалось ему легким, предсказуемым и комфортным. Подвеска, по его словам, настроена хорошо, спокойно отрабатывает все шероховатости и неровности на дороге.
Выехав на нечищеную от снега проселочную дорогу, автомобиль продолжил резво ехать на скорости 60-80 км/ч. Задемпфированность педали газа, на которую часто жалуются владельцы, по мнению блогера, не критична. «Ладе» даже удалось преодолеть довольно глубокий снежный участок в поле. «Ощущается настоящим кроссовером», – поделился впечатлениями о машине блогер, добавив, что LADA Vesta SW Cross в сравнении намного больше похожа на «легковушку».
Продолжение...
Автомобилист рассказал, что изначально ему отказали в гарантийном ремонте, потому что он «мало ездил», но в итоге официальный дилер согласился заменить вышедший из строя аккумулятор на его «Весте».
Багажник у XRAY Cross не самый вместительный, но может увеличиваться за счет сложенных задних сидений. Более того, сложить можно и кресло переднего пассажира, в результате чего образуется весьма сносное спальное место, которое пригодится в дальней поездке или на отдыхе.
Как уточнил обзорщик, LADA XRAY Cross и Renault Sandero Stepway на самом деле сделаны на одной базе, поэтому можно сказать, что инженерам «АвтоВАЗа» удалось удачно перевоплотить этот автомобиль. Если учесть, что большинство моделей «Рено» того же класса реализуются в версии с передним приводом, то исключительно переднеприводный «Икс Рей Кросс» им ничуть не уступает, особенно с учетом большей геометрической проходимости за счет большего клиренса в 215 мм.