Автомобилист рассказал, что изначально ему отказали в гарантийном ремонте, потому что он «мало ездил», но в итоге официальный дилер согласился заменить вышедший из строя аккумулятор на его «Весте».
Чуть меньше месяца назад водитель пожаловался в сети, что его купленная полтора года назад LADA Vesta перестала заводиться. По его словам, когда он вставил ключ в замок зажигания, сами по себе включились дворники и «аварийка». При этом из-под капота стали раздаваться щелчки и запахло горелым. Автомобилист обратился в сервис «Лада помощь на дорогах» и договорился о бесплатной эвакуации машины.
В сервисном центре автовладельцу заявили, что проведут диагностику, однако, если случай окажется негарантийным, ему придётся заплатить за неё 1 000 рублей. Диагност выяснил, что сломался аккумулятор и восстановить его нельзя, а причиной поломки якобы стало то, что хозяин LADA Vesta «мало ездил». Из-за этого аккумулятор не заряжался до конца, поэтому ремонт по гарантии не полагается.
«Что это за причина такая «Вы мало ездили». Мое право использовать машину так, как хочу и столько сколько хочу», – возмутился автовладелец.
К тому же за полтора года седан «пробежал» около 22 000 км. Водитель заявил о своём намерении подавать в суд, в ответ на сервисе предложили провести повторную диагностику, на что он согласился.
Однако спустя несколько дней техсервис поставил аккумулятор за свой счёт и не взял денег за диагностику. «Неслыханная щедрость официалов» позволила водителю сэкономить около 6 000 рублей.