Среди его соперников по краш-тесту, проведенному Американским страховым институтом дорожной безопасности, оказалось 10 других пикапов, один из которых испытания провалил.
Оценки «плохо» удостоилась Toyota Tundra, которая среди участников контекста оказалась наименее безопасным автомобилем для задних пассажиров. В целом же 8 из 11 пикапов, представленных в краш-тесте, водительской безопасности уделяют куда больше внимания, чем пассажирской.
В то же время оставшиеся 3 автомобиля, которыми стали Nissan Titan, Ford F-150 и Ram 1500, со всеми испытаниями справились на отлично, удостоившись итоговых высших отметок. Самым безопасным в своём классе назван был именно F-150 благодаря тому, что справился с фронтальными и боковыми ударами как со стороны пассажиров, так и со стороны водителя лучше всех.
Оценкой «хорошо» была отмечена Honda Rigeline, лишь немного отставшая от тройки лидеров, остальные пикапы получили не только отметку «в пределах допустимого», но также и рекомендации озаботиться усилением защиты для задних пассажиров.