Новый тип двигателя на российском внедорожнике никак не отразился на его способностях.
Ведущий YouTube-канала «Гараж 56» решил провести эксперимент – на свою LADA 4x4 он установил 1,2-литровый 64-сильный дизельный двигатель и вывел автомобиль на испытания. Результаты тестов дизельной «Нивы» умелец оставил на страницах своего блога.
Блогер осуществил ряд подготовительных работ, приспособив LADA 4x4 для дизельного агрегата. Стоит отметить, что под капотом «Нивы» всегда размещались только бензиновые моторы – дизелей никогда не было.
Дизельный внедорожник был выведен на заснеженное бездорожье, на котором она должна была состязаться с дизельным УАЗ «Хантер». LADA 4x4 с дизелем без проблем въезжает в сложный участок бездорожья и без проблем выезжает из него. Что касается «Хантера», то этот внедорожник, даже с включенными блокировками не может делать то, что делает «Нива».
Эксперт отметил, что LADA 4x4 увеличил свою проходимость – на ровном участке автомобиль смело проехал и нигде не застрял, чего не скажешь о «Хантере» - машина забуксовала на ровной поверхности. «Едет лучше бензиновой», - подвел итоги умелец.
Подкапотное пространство стоковой LADA 4x4 занимает 1,7-литровый бензиновый мотор с производительностью 83 лошадиные силы, который обеспечивает разгон до первой «сотни» за 17,0 секунды при предельной скорости в 142 км/ч. В смешанном цикле «Нива» затрачивает 9,9 литров на 100 км, а при езде по городу – 12,1 л на 100 км.