Приставка Urban в названии не помогла «Ниве» стать более городской.
Россиянин на одном из автомобильных форумов рассказал, почему LADA 4x4 не подходит для города. Начал свой рассказ он с покупки «Нивы». Мужчина признался, что изначально не хотел брать отечественный автомобиль, но красноречивый менеджер по продажам и ряд других факторов сделали своё дело.
Новоиспечённый владелец LADA 4x4 Urban решил сделать антикор и установить подкрылки прямо в автосалоне. Позднее внедорожник доукомплектовали защитой днища, обвесом кузова, рейлингами, фаркопом, магнитолой, сигнализацией, чехлами бесшумными рычагами раздатки и другим.
Автомобилист признался, что первые впечатления от эксплуатации LADA 4x4 у него были негативными: «Все не так, и все не там, где надо. Шумная, глупая, жрущая топливо, как пароход». И хотя автовладелец очень бережно относился к LADA 4x4, первые неприятности не заставили себя ждать.
Уже после 2 000 км пробега после замены масла в мостах и раздатке автомобиль стал немного шумнее. Также его насторожил «масложор»: за 4 000 км пробега двигатель «скушал» примерно 2 литра масла. За 10 000 км пробега «нивавод» обращался к дилеру всего раз, когда загорелся «Check», – в авто поменяли датчик распредвала. После этого LADA 4x4 стала вести себя лучше – не «жрала» масло, хорошо ездила, расход снизился с 12 до 9 литров.
Но радоваться долго не пришлось: по достижению 11 000 км с левой задней части автомобиля начал доноситься противный скрежет. Оказалось, что это сместилась раздаточная коробка, которую ОД благополучно поставил на место. Но как только автомобилист выехал из сервиса – началось то же самое. В итоге дилеру пришлось менять в LADA 4x4 также задние тормозные колодки и полуось.
Через полгода эксплуатации в «Ниве» проявились первые «рыжики». Также автомобилист рассказал о потеках крана печки – машина стояла на сервисе 2,5 недели, потому что у ОД не было какого-то специального крана. Все эти сложности оставили у автомобилиста странные ощущения от владения отечественным авто. Он считает, что LADA 4x4 подходит для езды по деревенским и лесным дорогам, но не для повседневного использования.
«Автомобиль ни в чем не виноват, и мне ее даже жалко. Но наши мастера довели ее до такого состояния. Деревня, поля, лес - вот стихия этого авто. Никак не город. Хоть и название УРБАН», – закончил свой отзыв автовладелец.