По словам блогера, источник данной проблемы даже экспертам обнаружить не под силу: при езде начинает идти бесконтрольная вибрация в руль.
Обзорщика Алексея Кудинова заинтересовал данный малоизвестный недостаток Hyundai Solaris, и как оказалось в ходе анализа – подвержено ему абсолютное большинство «корейцев», выпущенных в промежуток между 2014 и 2017 годом. «Глобальной» эту проблему эксперт назвал потому, что нельзя выявить, откуда она идёт, да и последствия её предугадать крайне сложно.
По предварительному мнению специалиста, исходить вибрация может от гидроусилителя, потому мастерам пришлось заняться разбором рулевой колонки «Соляриса». Вибрация в руле и неравномерность при разгоне Hyundai Solaris начинается со скорости 120 км/ч и выше, но автодилеры проблему по гарантии решать отказались, заявив, что во всём виноват владелец автомобиля.
«В заключении от официалов оказалось, что данный недостаток якобы ремонтируется заменой колёс, которые я, как клиент, сам и испортил. Полнейшая чушь!» – за неимением других вариантов, владельцу дефектного «Соляриса» пришлось обратиться к независимым экспертам. Во время пробного заезда водитель даже продемонстрировал – вибрация действительно есть, рука на руле явно дрожала и нехарактерно тряслась.
Водитель считает, что производитель не задумывал такой сильной отдачи, и его опасения подтвердил приглашенный специалист. Оказалось, что вибрация появлялась из-за нагрузки на боковую ось: «Появляется он внезапно, когда вы впервые заваливаетесь в поворот при большой скорости, и устранить это нельзя никак. Это же Hyundai, чего вы хотите!?».