Постгарантийное обслуживание «Весты» оказалось не таким уж дешёвым.
Владелец LADA Vesta SW на страницах сообщества «Пикабу» рассказал о проблемах и ремонте своего автомобиля. Первое, что было заменено в универсале – передние тормозные колодки. По словам автора, на «родных» ездить просто невозможно: «Трамвай тише тормозит». На 3 500 км пробега заменили и задние, но что интересно, дилер не мог понять, какие именно там стоят, так что автомобилисту пришлось разобрать авто своими руками.
До 8 000 км пробега LADA Vesta SW чувствовала себя хорошо, но позже начались проблемы. Отмечается, что из-под капота, явно со стороны ГРМ, начал доноситься свист. «Счастливый» автовладелец, как он себя сам назвал, решил обратиться в хороший, не официальный сервис, так как гарантия на авто уже заканчивалась. Там «Весте» за 14 000 рублей заменили стойки стабилизатора, приводный ремень с роликом, передние тормозные диски, передние и задние колодки. Ремень ГРМ менять отказались из-за «хитрого» мотора, который невозможно разобрать без специального инструмента, имеющегося только у ОД.
Таким образом, проблема со свистом так и не была решена. Через 500 км пробега в LADA Vesta SW во время движения разорвался верхний патрубок радиатора. За замену его, а также охлаждающей жидкости автовладелец заплатил 4 100 рублей. Также он попросил ОД разобраться со свистом из-под капота. В итоге автомобилисту пришлось заплатить за ремонт ещё 28 500 рублей: 2 000 за обслуживание кондиционера, 8 500 – за замену помпы, и остальное – за ремень ГРМ роликами и работу.
Автомобилист сделал вывод, что бесплатной гарантией от «АвтоВАЗ», которая по регламенту действует до 50 000 км пробега, долго довольствоваться не придётся. Он подсчитал, что стоимость постгарантийного обслуживания его LADA Vesta SW составит около 50 000 рублей и считает, что это слишком много для бюджетного авто.