Обзорщик протестировал на российской трассе обновлённый кроссовер Nissan X-Trail, а также рассказал об основных изменениях в данном автомобиле.
В первую очередь автор канала Z Drive отметил, что у Nissan X-Trail была переработана подвеска, за счёт чего изменились ощущения во время езды. Так, подвеска кроссовера стала немного жестче, однако обзорщик признался, что такие изменения ему по душе.
В салоне сразу бросается в глаза новый мультифункциональный руль со скошенным низом. Хотя на модель уже не устанавливается галогеновая оптика, сохранились омыватели фар.
Блогер похвалил новинку за отличные настройки акселератора и приятный в эксплуатации вариатор. Однако в машине довольно шумно, отчасти это объясняется тем, что тестируемый автомобиль был оснащён 19-дюймовыми дисками с шипованными покрышками.
Как отметил блогер, Nissan X-Trail прекрасно держится на дороге, даже на максимальной скорости около 190-200 км/ч машина идёт очень легко. Даже с 2,5-литровым двигателем производительностью в 171 л. с. кроссовер нельзя назвать очень динамичным, но для повседневной езды мощности данного мотора вполне хватает. На разгон до «сотни» машине нужно чуть более 10 секунд.
Помимо этого, X-Trail можно приобрести со 130-сильным «дизелем» 1.6 и 2,0-литровым бензиновым агрегатом с отдачей в 144 л. с. В первом случае доступны только 6-ступенчатая «механика» и полный привод, а во втором – ещё и вариатор с передним приводом.