Популярный блогер решил рассказать, что не так с новой генерацией легендарного японского внедорожника.
Обзорщик Александр Азанов рассказал о разочаровании от нового Subaru Forester. Он заметил, что выглядит автомобиль очень брутально: агрессивный рисунок фар, рубленные линии кузова, неокрашенный пластик там, где это нужно – всё это создаёт облик современного внедорожника.
Но есть в экстерьере и очевидные недоработки, основной из которых заключается в чересчур выступающем сплиттере, который блогеры сорвали уже при первом спуске с невысокой горки: «Просто сорвали этот пыльник. Был сплиттер – стал ковш!».
Продолжение...
По словам водителя, различных минусов, серьезных и незначительных, у данного автомобиля целое множество.
Особенностью полного привода Subaru Forester является муфта, расположенная в одном картере с коробкой передач, таким образом продукты износа летят в одно и то же место и от вариатора, и от муфты, поэтому масло приходится менять достаточно часто. Из негатива можно отметить и значительно ухудшившуюся проходимость внедорожника, о которой раньше слагали чуть ли не легенды.
Теперь обновленный Subaru Forester даже на снежную горку не может взобраться, что уж тут говорить об испытаниях в тяжелом, мокром грунте: «Всё как обычно – в сети на форумах пишут, что он может ездить чуть ли не по вертикали, а в реальности же на первом препятствии спотыкается», – разочарованно отмечает эксперт.
Основным «косяком», повлекшим за собой ухудшение внедорожных качеств «Форестера», блогеры называют проблемный режим X-mode, непонятно зачем внедренный в, и без того отлично работающий, полный привод. Если в асфальтовом режиме езды можно убрать лишнию имитацию полноприводности и нельзя отключить систему стабилизации курсовой устойчивости, а в снежном блокировки отключаются тогда, когда это нужно, то, как только автомобиль набирает скорость в 40 км/ч и выше – система сама по себе сбрасывается в нормальный режим.
Эксперт искренне недоумевает, ради чего были сделаны те или иные неудачные решения в новом Subaru Forester, замечая, что внедорожник стал гораздо более простым, но эта простота в то же время сделала его хуже. Таким образом, убежден обзорщик, маркетинг и желание сделать «японца» популярным среди большего числа людей, сыграли с Subaru злую шутку, заставив их «забить» на традиции.