По словам блогеров, Toyota наконец решилась предать рестайлинговому RAV4 более мужественный внешний вид.
Ранее, считают обзорщики с YouTube-канала «Авто Портал», Toyota RAV4 выглядел так, словно создан для девушек, несмотря на то что производители заверяли – он подходит для всех. «Когда я увидел эту машину живьём, я понял, что это настоящий самец!», – заявил специалист, намекая на то, что экстерьер стал современным и более строгим. Также блогерам понравилось, что новый «Равчик» построен на оригинальной модульной платформе от Toyota, которую под него создавали с нуля.
Продолжение...
Шведский универсал, несмотря на пробег в 270 000 км, сохранил идеальное состояние всех узлов и агрегатов.
Моторная линейка Toyota RAV4 для российского рынка лишилась дизельного агрегата, но зато остались на месте 2,0- и 2,5-литровые бензиновые «атмосферники», которые специально для автомобиля были существенно переработаны: «Это практически новые, пересобранные моторы!».
Что касается гибридной системы кроссовера, то она претерпела некоторых значительных инноваций, таких как электрические насосы охлаждающей жидкости и масляной на 2,5-литровом двигателе, что позволяет очень здорово повысить КПД силового агрегата и уменьшить механические потери.
К пятому поколению RAV4 решено было применить совершенно новую концепцию полного привода с динамическим распределением потока мощности не только по осям, но и между колёсами задней оси. На практике это даёт гораздо более уверенную, «насыщенную» управляемость автомобиля по скоростным асфальтовым дорогам.
Единственный минус – новый Toyota RAV4 не совсем заточен под бездорожье, ведь представляет собой стопроцентный городской кроссовер, убеждены эксперты, добавляя при этом, что проходимость автомобиля позволяет ему справляться с не самыми плохими дорогами благодаря отличной работе системы полного привода, отключающей карданный вал: «Полный привод интеллектуальный, различных новых режимов хватает с головой, нужно пробовать все!».