Представители дилерских центров KIA и Mazda решили провести тест-драйв двух популярных кроссоверов за городом и сравнить их ездовые качества.
Как отметил менеджер отдела продаж одного из нижегородских автосалонов KIA, на испытание было решено отправить KIA Sorento Prime в «топовой» комплектации Premium с 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 200 лошадиных сил и 8-ступенчатой АКПП.
Стоимость этого семиместного автомобиля 2019 года выпуска составляет 2 894 900 рублей. В России эту модель также можно купить с бензиновыми двигателями объёмом 2,4 и 3,5 л, которые генерируют 188 и 249 л. с. соответственно.
По словам менеджера, расход топлива у дизельного Sorento Prime по городу не превышает 10,0-11,0 л. Что касается динамики, версия на «тяжелом» топливе разгоняется до 100 км/ч за 9,4 с.
В свою очередь менеджер японского бренда рассказал, что под капотом Mazda CX-9 может находиться только 2,5-литровый 231-сильный турбомотор, пару которому составляет 6-диапазонный «автомат».
Согласно официальным цифрам, кроссоверу достаточно 8,6 с на разгон до «сотни», а расход топлива составляет 7,2 л бензина. В максимальной комплектации автомобиль обойдётся в 3 149 000 рублей.
На снежном бездорожье обе модели проявили себя хорошо. Перед кроссоверами стояла задача проехать по снежной колее, а также взобраться на небольшую горку. В обоих случаях полный привод помог преодолеть препятствия.
Некоторые автолюбители признались, что «битва менеджеров» помогла им определиться с выбором между KIA Sorento Prime и Mazda CX-9. Правда, мнения разделились: одни уверены, что переплачивать за «японца» не имеет смысла, другие считают, что «Киа» даже не конкурент «Мазде».