Автомобилист получил массу положительных впечатлений от «японца».
Mazda CX-5 блогер Андрей Канаев приобрел в 2016 году, и ему досталась модель, оснащенная 2,5-литровым «атмосферником», развивающим максимальную мощность в 200 «лошадей». Такая внушительная силовая установка не только обеспечивала разгон до 100 км/ч чуть менее, чем за 8,6 секунды, но и вписывалась в налоговое законодательство, экономя владельцу деньги.
Из плюсов данного двигателя водитель отмечает его надежность и долговечность, ведь ни одной поломки он не перенёс за это время. «Масложор», на который жаловались покупатели более ранних моделей CX-5, тут также не наблюдался.
Все остальные узлы и агрегаты Mazda CX-5 тоже находятся в прекрасном состоянии, и в целом вся техническая составляющая не вызывает даже малейших нареканий у автомобилиста. Единственный минус, который, впрочем, быстро устранили мастера по гарантии, заключался в том, что тормозная система при простое на температуре в -20 градусов и ниже начинала сбоить и внедорожник попросту мог не сниматься с тормоза. Но эта проблема появилась практически сразу после покупки, потому на её устранение не потребовалось много ресурсов.
Существенный недостаток Mazda CX-5, который крайне не нравится водителю – не самая удачная компоновка передних сидений, из-за чего во время езды ему приходится постоянно «косолапить» левую ногу: «Она постоянно у меня в согнутом положении, неужели нельзя было блок предохранителя поглубже запихнуть?!». Также штатная аудиосистема заставляет желать лучшего – она не читает некоторые форматы музыки с USB-накопителя, да и качество звучания такое себе, на «четверочку с минусом», как заметил водитель.
В остальном же – никаких претензий к Mazda CX-5 у владельца нет, проходимость отличная, автомобиль надежный и комфортный: «В повседневной жизни вы куда угодно заедете, даёт погонять даже по сугробам. Твердая пятёрка!».