Небольшой гоночный заезд показал, кто лучше – «француз» или детище «АвтоВАЗ».
Эксперт сравнил Renault Kaptur с LADA Vesta SW Cross и перечислил несколько основных типовых недостатков французского кроссовера. Он объяснил, почему он в некоторых критериях даже хуже своего более бюджетного собрата в лице Renault Duster.
За кроссовер в комплектации Prestige официальные дилеры просят 1 129 000 рублей, и водитель не может понять, чем мотивируется такой высокий ценник – все те же системы безопасности, что и в «Дастере», такой же мотор, основные узлы и агрегаты. Единственное различие – дизайн, который у «Каптюра» выглядит значительно лучше за счет плавных, обтекаемых линий.
«Взяли молодежный кузов для потребителя поискушеннее и всё!», – отмечает эксперт, добавляя при этом, что у Kaptur даже проходимость меньше, ввиду слишком выступающей передней «губы» и низкого угла съезда. Также водитель выделил откровенно неудачную компоновку силовой установки автомобиля, из-за чего двигатель заходит слишком глубоко под капот, серьезно увеличивая длину торпеды внутри салона и причиняя этим дополнительные неудобства – при езде появляется слепая зона из-за чересчур широкой стойки.
Впечатления от езды у специалиста остались не самые приятные – стоит лишь разогнаться до 75 км/ч, как корма «Каптюра» начинает ощутимо заваливаться при поворотах. Наконец, автомобилист провел долгожданный гоночный заезд по прямой между Renault Kaptur и LADA Vesta SW Cross и ко всеобщему удивлению кроссовый универсал от «АвтоВАЗ» выиграл гонку с очень внушительным отрывом.
Ответить на вопрос, а что же с Kaptur не так, блогер так и не смог. На старте «француз» замешкался, скорость набирал медленно, и в итоге даже отставание от «Весты» не удалось сократить – та бодро стартовала и планомерно разгонялась в течение всего заезда: «Просто без шансов для Каптюра!».