Дизельный внедорожник Haval H9 получил множество положительных отзывов. По мнению россиян, «китаец» имеет отличный показатель в соотношении цена/качество.
В сети появился обзор внедорожника Haval H9, который уже успели прозвать «Прадиком из Китая». Эксперт рассказал о версии с турбодизельным V4 на 2,0 литра и 190 «лошадей», поделился своими впечатлениями от езды и выделил массу преимуществ у Haval H9.
Цифровая приборная панель выполнена в очень хорошем разрешении, все показатели максимально чёткие и понятные. Сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, хоть и не представлен здесь слишком большим экраном, всё равно максимально удобен и функционален.
Управляемость китайского «Прадика» на заснеженной трассе не вызывает ничего кроме благоговения – H9 с лёгкостью справляется со всеми сложными участками, стабилизация курсовой устойчивости позволяет без проблем входить в сложные повороты даже на высокой скорости, а благодаря легковесности конструкции, внедорожник демонстрирует также и внушительные динамические характеристики. Спортивный режим делает возможным постоянно держать автомобиль «в тонусе», и стартовать быстро, но максимально плавно и без рывков.
При всём этом, средний расход полноразмерного внедорожника при езде в режиме Sport не превышает 12,4 литра, что можно назвать очень скромным результатом как для дизельного мотора: «Дизельный спорт-режим решает!».
Россияне в сети признались, что Haval H9 покорил их ценой и качеством. Некоторые сравнили его с более дорогими, премиальными «японцами»: «При цене в 2 500 000 рублей, Прадик, и 150, и 200 курит нервно в сторонке!».