Пару недель назад в Лос-Анджелесе дебютировал новый флагманский кроссовер Hyundai Palisade. К настоящему моменту журналисты провели первый тест-драйв новинки.
При создании Palisade корейский производитель ориентировался на рынок США, что можно прочувствовать в финальном облике модели. Она получилась огромной, линии кузова прямые, а грани – острые, как любят американцы.
Покупателям предложат выбор между 7- и 8-местными версиями. Столь большой и тяжелый автомобиль должен оснащаться мощным мотором, например, 3,8-литровым бензиновым V6 с отдачей в 291 л. с. при 262 Нм крутящего момента. Кроме того, модель будет доступна с 2,2-литровым 200-сильным «дизелем», именно такую версию протестировал журналист Ярослав Сальтисонов.
Hyundai Palisade получил 8-ступенчатый «автомат», к которому у обзорщика не возникло претензий. Плюсом модели является наличие подрулевых лепестков для переключения передач. За счёт того, что передняя подвеска Макферсон, а задняя – многорычажная, машина стабильно ведёт себя даже на высокой скорости. У кроссовера отличный для своего класса расход топлива – около 8,0 л.
Ещё одним плюсом «жирного корейца»:является неплохая безопасность: уже в базовой версии установлено семь подушек безопасности. В числе минусов эксперт назвал слабые тормоза, а вот к плавности хода у него не возникло каких-либо претензий.
Салон у Palisade просторный, но высокому водителю будет в нём не очень комфортно, потому что диапазон регулировки руля небольшой. Продажи новинки должны начаться во второй половине 2019 года.