Автомобилист рассказал о недобросовестной работе официальных дилеров корейского бренда Hyundai, из-за которой ему приходится ездить с двигателем, который может сломаться в любой момент.
Автолюбитель пожаловался на беспредел дилеров Hyundai. Неприятную историю водитель начал с преамбулы – рассказа о своём друге: тот приобрел Hyundai Tucson, который, проехав 71 000 километров, в один прекрасный момент начал глохнуть и терять мощность до тех пор, пока не заглох окончательно. Официальные дилеры заявили, что двигатель попросту умер – треснувший катализатор сошёл со своего места, перекрыл выхлоп и осыпался, из-за чего песок задуло в поршни мотора.
По теме:
Блогер Kai Grave опубликовал видеоролик, в котором сравнил системы стабилизации LADA Vesta и KIA Rio и поделился своими размышлениями насчет того, нужна ли на данных автомобилях эта функция.
Когда владелец Hyundai Creta проехал на своём кроссовере 61 800 километров, он начал замечать те же «симптомы», которые были у Tucson ранее, потому водитель сразу остановился, вызвал эвакуатор и направился к тем же дилерам, которые были у его друга. Автомеханики, даже не взглянув толком под капот, заявили, что проблемы с катализатором, нужно менять. Однако автомобилиста данный ответ не устроил, ведь он помнил, что случилось с внедорожником его друга. О последнем, кстати, представители «официалов», по их словам, «знать ничего не знали, никакой мотор у нас не умирал». Это навело автовладельца на подозрения, потому он решил провести независимую экспертизу масла – вдруг туда попал песок. В результате экспертного анализа было выявлено присутствие в масле Железа, Кремния, Кальция, Алюминия, Цинка и Циркония.
По словам водителя, он бы мог не обратить внимания на наличие в смазочной жидкости некоторых элементов, если бы сам до этого не производил замену масла 800 километров назад. С результатами анализов он вновь направился к дилерам, где заместитель директора по работе с клиентами ему заявил: Ну и что? у нас в каждом двигателе такое!». Таким образом, по мнению пострадавшего автолюбителя, политика компании Hyundai (или её отдельных сервисных центров) заключается в игнорировании предполагаемой реальной проблемы и поиске отговорок для того, чтобы недовольные клиенты уехали от них как можно скорее: «Нечто типа, вот кончится гарантийный срок – тогда и приезжайте, а сейчас нам лень делать что-то бесплатно!».
Недовольный автор лаконично закончил свой рассказ: «Как выяснилось в итоге, даже связаться с официальным представителем компании Hyundai не представляется возможным – все каналы ведут к тем самым дилерам. А мне теперь нужно ездить в постоянном страхе, что двигатель умрёт в любой момент. Вот такая вот Хе…Хендэ».