После выхода в массовое производство LADA Granta FL, большинство любителей тюнинга должно было переключить своё внимание со знаменитой «Приоры» именно на рестайлинговую «Гранту», однако интересные проекты в больших количествах продолжают получаться именно из излюбленного авто для «пацанского» тюнинга.
Автоблогер Шамиль Гаджиев продемонстрировал собственную разработку: LADA Priora с несвойственными для неё шинами диаметра R-20, пневмоподвеской и выхлопным коллектором «пауком» от Subaru Sound. Благодаря подвеске данного типа, получилось максимально «занизить» автомобиль, теперь каждое колесо в отдельности можно поднимать и опускать. Что примечательно, «Приора» осталась с «родными» амортизаторами, а машина поднимается и опускается за счет того, что в багажник установили компрессор, качающий воздух из ресивера в систему. В салоне кнопки стеклоподъемников управляют уже не окнами, а колесами - по одной кнопке на каждое колесо.
Выхлопная система от Subaru Sound призвана придать звучанию выхлопа более богатый красивый, гармоничный и особенный оттенок, как на премиальных автомобилях Subaru. Кроме того, такой «паук» обеспечивает лучшую продувку выхлопной системы и, как следствие, дает прибавку мощности двигателя до 9,5 л/с при изменении программы в электронном блоке управления.
Комментаторы в сети высоко оценили достаточно своеобразную разработку автоблогера: «Самая чёткая Приора. Ниже быть не может!».