Автоблогер поделился рекомендациями насчёт доработок, которые необходимо выполнить сразу после приобретения «Гранты».
Владелец LADA Granta рассказал о том, до чего не додумался «АвтоВАЗ» при разработке модели, и назвал необходимые доработки. По его мнению, в «Гранте» допущено множество конструкторских просчётов. Один из которых – стык лобового стекла и крыши, который сильно подвержен царапинам и коррозии от мелких камней. Чтобы предохранить верхнюю кромку автомобиля, нужно аккуратно вставить резиновый уплотнитель на всю ширину крыши под стекло, предварительно обработав его антикоррозийным покрытием.
Также отмечается недочет ЛКП – на LADA Granta в кузове лифтбек или седан, с бамперами нового образца, не обойтись без металлической сетки, накрывающей находящиеся под ней большие «соты», через которые может быть легко поврежден радиатор. Следующим слабым местом автомобиля блогер назвал молдинги передних дверей – они крайне подвержены коррозии под уплотнителями, потому сразу после покупки, если планируете использовать «Гранту» подольше, нужно провести обработку антикоррозийным покрытием на всех дверях, утверждает опытный автомобилист.
Ещё одной проблемой автолюбитель назвал штатные брызговики «Гранты», а если точнее – их фактическое отсутствие ввиду неспособности заводских предотвращать попадание грязи на кузов. Блогер призывает сразу заменить их на более длинные, которые будут не только спасать кузов, но также и прикрывать боковые пороги автомобиля. Наконец, блогер порекомендовал сразу обратить внимание на задние ступичные подшипники LADA Granta, поскольку они могут «сыпаться» на первых 20-40 тысячах километров пробега.