Корейская Hyundai Creta остаётся самым популярным кроссоверов в России. Тем не менее автомобиль не лишён недостатков, именно о них решил рассказать автоэксперт Макс Сергеев.
Главным минусом «Креты» специалист считает нехватку тяги. Под капотом модели скрывается тот же 1,6-литровый мотор, которым оснащается Hyundai Solaris. Но если для седана достаточно 123 лошадиных сил при 150 Нм, то более тяжелый кроссовер с 17-дюймовыми колёсами нуждается в большей мощности.
По словам специалиста, чтобы Hyundai Creta ехала более-менее динамично, нельзя опускать стрелку тахометра ниже 2 000 оборотов в минуту. Однако при попытках ехать быстро «вылезает» недостаток шумоизоляции, что свойственно многим корейским автомобилям.
В паре с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая «механика», причём в городе шестая передача перестаёт быть нужной. Кроме того, эксперт отметил, что это скорее машина для города, так как она имеет небольшие габариты и слабую проходимость.
По его мнению, даже седан LADA Vesta Cross «внедорожнее» Creta. В частности, дорожный просвет у «корейца» составляет 190 мм, а у «Весты» – 203 мм. Правда, обе модели лишены полного привода.
На задней оси Hyundai Creta с передним приводом установлена полунезависимая подвеска, с которой управляемость хуже в сравнении с многорычажной подвеской. Также эксперт добавил, что эту модель покупают преимущественно из-за удачного дизайна.