Автолюбитель приобрел «люксовый» американский кроссовер Cadillac SRX 2004 года выпуска, купленный на «вторичке» за 110 тысяч рублей. Автомобиль блогеру очень понравился и он попытался сравнить его с Toyota LC 200.
Куплен SRX был в максимальной комплектации, но нерабочем состоянии – из-за серьезных проблем с аккумулятором. Однако, как оказалось, больших вложений автомобиль не потребовал, потому владелец сумел достаточно быстро привести его в норму. Силовая установка американского кросса представлена двигателем на 3,6 литра, развивающим мощность в 260 «лошадей» и автоматической трансмиссией. Также в наличии отделка салона из качественной кожи, мультимедийная панель с большим экраном и дополнительным дисплеем для заднего сидения и панорамным люком во всю крышу.
По теме:
В сети появилось видео, на котором запечатлено пересечение японским внедорожником неглубокой реки. Уровень воды доходил Toyota Land Cruiser до боковых стекол.
Сравнению с «Крузаком» подверглись технические характеристики «Кадиллака». Водителя даже не смутил тот факт, что его авто – это кроссовер, в то время как Land Cruiser 200 – полноценный рамный внедорожник. Cadillac SRX длиннее своего японского «аналога» на 100 миллиметров, при том что колесная база «американца» больше на 167 мм. Дорожный просвет тут меньше, чем у «Крузака» на 1 сантиметр – 210 против 220 мм. LC 200 имеет более вместительный (+0,5 литра) двигатель, однако отдача у него меньше на 15 л.с.
Помимо того, максимальная вместимость багажника у кроссовера составляет 1950 литров, а у внедорожника – 1810: «казалось бы, такой большой внедорожник, а багажник меньше, чем у Кадиллака, странно!».
Наконец, блогер перешел к самому интересному моменту – сравнению динамических характеристик. До 100 километров в час Toyota LC 200 разгоняется за 9,1 секунды, в то время, как более тяжелый SRX достигает данной отметки на спидометре ровно на 1 секунду быстрее. Расход топлива у LC 200 составляет 16,7 л в городе и 9,8 – на трассе, а у SRX 14,7 и 10,7 на трассе соответственно. В смешанном цикле расход «Кадиллака» на 3 литра/100 км меньше, чем у «Крузака».
«Покупка спонтанная, но мне очень нравится. За 110 тысяч рублей получил Кадиллак, который лучше Крузака по большинству показателей!», – с восторгом закончил свой обзор блогер.