Руководитель подразделения LADA, специализирующегося на маркетинге, Фабьен Гульми объявил, что после появления в продаже модернизированного седана LADA Granta российский автогигант «АвтоВАЗ» представил пересмотренную философию марки и новый слоган.
Если раньше машины бренда ассоциировались с посредственностью, то теперь мнение должно поменяться в сторону «надежности».
По словам менеджеров российской компании, для этого уже наступило подходящее время. Они считают, что слоган «Новые горизонты» передает всю суть новых перемен. Гульми поделился информацией, что менеджмент компании выбирал лозунг из более чем 50 вариантов. Кроме того, изменениям подвергся и сайт LADA.ru.
Представители «АвтоВАЗ» подметили, что после переформатирования концепции, рекламные видеоролики с автомобилями просматривают 55% представителей автомобильной общественности, что стало очень хорошим результатом. Пересмотренный слоган призван дать понимание того, что бренд LADA будет постоянно развиваться.