Блогер с точки зрения обычного водителя, а не «Уазовода», попытался взглянуть на отечественный внедорожник, в результате чего – пришёл к неутешительным выводам.
Начать свой обзор он решил с багажного отделения УАЗ «Хантер» – по его словам, даже для открытия двери багажника нужно приложить серьезные усилия, вдавив кнопку на ручке до упора и как можно сильнее. В самом багажнике же места крайне мало и он неудобный – из-за слишком близкого расположения задних сидений, поместить туда какой-либо даже среднегабаритный груз не получится.
По теме:
Большее количество всевозможных «пасхалок» машины зачастую описаны в инструкции по эксплуатации, однако читает их настолько небольшое количество водителей, что различные обзоры скрытых функций авто...
Из-за тех же сидений компоновку дверей «Хантера» можно назвать крайне неудачной – задние двери находятся значительно впереди по сравнению с креслами, потому для того, чтобы влезть в салон, надо обладать «недюжинной изворотливостью» по мнению блогера.
Наличие двух бензобаков он также считает серьезным недостатком, поскольку из-за постоянного перекачивания топлива из одного бака в другой, водитель иногда тратит много времени в ожидании, пока закончится эта процедура. Во время езды «Хантер» немного «мотыляет» из стороны в сторону. По словам закоренелого «уазовода» – так происходит со всеми отечественными внедорожниками, однако блогера это вовсе не успокоило: «Господи, как же в нем страшно ехать!».
Комментаторы в сети поддержали автолюбителя. По мнению большинства, подобный автомобиль предназначен для тех, кто согласен добровольно терпеть лишения и постоянные поломки: «На моем новом УАЗе (1000 км пробега) сегодня прямо во время движения заклинили дворники в верхнем положении. Теперь я так и езжу, а в дождь просто останавливаюсь на обочине и жду, когда пройдет».