Автоблогер, владеющий Renault Duster, раскрыл особенности электронной блокировки дифференциала и рассказал, в каких ситуациях данная система помогает, а когда – совершенно бесполезна.
Автолюбитель, записывающий ролики на канал «Алтайский Бородач», отметил, что ездит на «Дастере» с 2,0-литровым мотором и автоматической КПП уже больше года.
Имитация блокировки дифференциала срабатывает, когда буксует одно или несколько колёс, либо когда обороты двигателя достигают 2 000-2 500 об/мин. Система притормаживает одно из буксующих колёс, за счёт чего из-за свободного дифференциала крутящий момент распределяется на другие колёса.
По теме:
Блогер, превративший LADA Vesta в эксклюзивный спорткар, решил прислушаться к совету комментаторов и продолжил дорабатывать автомобиль. Не исключено, что это не последние изменения.
Как рассказал блогер, имитация блокировок будет полезна при диагональном вывешивании и подъёме по песчаной горке. Отметим, то электронная блокировка дифференциала также поможет во время начала движения и на поворотах.
Однако если машина с разгона залетела в глубокую колею, данная опция не спасёт. Она бесполезна на крутых горках со скользким покрытием, к примеру, на льду, черноземе и корнях деревьев.
Кроме того, на имитацию блокировок не стоит рассчитывать, когда подводят задние тормозные барабаны. Блогер рассказал, что однажды зимой столкнулся с тем, что налипший на колёса снег от тепла барабанных механизмов частично растаял, и вода попала внутрь барабанов.
Во время поездки вода равномерно распределилась по тормозной поверхности и замёрзла, из-за чего попытки подтормозить задние буксующие колёса оказались провальными.