LADA XRay остается одним из самых востребованных хэтчбеков на рынке России, однако у этой машины имеются недостатки, и «АвтоВАЗ» о них не рассказывает.
Владелец LADA XRay решил рассказать о проблемах замены масла в этом автомобиле. Главной трудностью по обсуждаемой теме автомобилист назвал сливную пробку. Она сделана из очень мягкого материала, и откручивается она шестигранником. По словам владельца машины, сливной пробки хватает на раз, так как шестигранник «срывает» с нее грани, и ее потом невозможно нормально закрутить обратно после замены масла. Рассказчик отметил, что автомеханики, которые уже знакомы с XRay, советуют своим клиентам заранее менять сливную пробку, заказав у токаря аналогичную деталь из более прочного материала. Также эту пробку можно «модернизировать» самостоятельно, сделав в ней прорезь под плоскую отвертку, но даже это не позволит эффективно закручивать ее и потом без проблем откручивать.
Владелец LADA XRay также посетовал на конструкцию этой машины. Дело в том, что «АвтоВАЗ» построил ее на «тележке» Renault Logan. При этом, автомобиль получил российский мотор, но защита и подрамник у хэтчбека тоже от Logan. В защите производитель не сделал отверстие, через которое можно бы было откручивать сливную пробку, а потому, чтобы заменить масло, нужно откручивать защиту, или делать в ней дополнительное отверстие.
Пользователи интернета неоднозначно отреагировали на «секреты» LADA XRay от ее владельца, однако многие считают, что «мучений» с отечественным хэтчбеком можно избежать, если вместо него купить Renault практически за те же деньги.