Владелец LADA Granta записал видеоролик, в котором поделился пережитыми ужасами, связанными с первой заменой масла на автомобиле. С момента покупки, его «Гранта» успела проехать 6000 км прежде, чем ей потребовалась замена смазочного материала.
Блогер рассказал о «весёлой» замене масла на LADA Granta. По словам автомобилиста, он решил залить масло хорошего качества в преддверии наступления зимы. Трудности начались уже на этапе откручивания картерного болта – ключ проворачивался вокруг него, буквально «слизывая металл», словно пробку отливали из сыромятины, а не из калёного металла. Спустя несколько часов, автолюбителю все-таки удалось открутить болт газовым ключом и произвести замену масла.
«Болт, стоявший на поддоне картера, будто из бумаги сделали – обычным ключом нормальный металл так не деформировать!» – возмутился водитель. Естественно, на картер установили новую шестигранную пробку, заменив «бумажные» болты.
Масляный фильтр также был обнаружен в ужасном состоянии: несмотря на то, что его вышло открутить без проблем, внутреннее кольцо насквозь проржавело. «Впервые с подобным сталкиваюсь» – резюмировал владелец LADA Granta. Было принято решение установить новый немецкий фильтр. Слитое масло оказалось черным насквозь, что автолюбитель, впрочем, связал не с проблемами в самом автомобиле, а в невысоком качестве смазочного материала, и рекомендовал заливать только дорогое масло, так как «скупой платит дважды».