Российские производители мясных продуктов терпят убытки из-за политики ритейлеров

Российские производители мясных продуктов терпят убытки из-за политики ритейлеров

Первый вице-президент мясоперерабатывающей компании "Мортадель" Эльвира Агурбаш подняла тему наценок на колбасную продукцию в розничных торговых сетях. Она заявила, что из-за деятельности ритейлеров национальные производители работают себе в убыток или имеют минимальную прибыль. Такая ситуация способна уничтожить целую отрасль российской экономики. По словам Эльвиры Агурбаш, ситуация серьезная, информирует myimperia.ru.

Эльвира Агурбаш рассказала, что наценка на колбасные изделия в торговых сетях совсем не такие, как заявлено. Вместо 40-45 процентов здесь добавляют 80-252 процента. Это зависит от сорта колбасы. При этом при закупке продукции у производителей торговые сети требуют значительных скидок, которые в среднем составляют 40-50 процентов. Это негативно сказывается на возможности производителей инвестировать в расширение или переоснащение производства. Ведь сверхприбыли идут в карман ритейлеров. При этом последние получают возможность устраивать акции, а вот производители такой возможности не имеют.

Эльвира Агурбаш отметила, что из своей прибыли предприятия платят зарплаты, оплачивают коммунальные услуги. Если же прибыли нет, то убытки возрастают. Из-за этого отрасль начнет сокращаться и может вовсе погибнуть.

По материалам: ria.ru
Следующая новость
Предыдущая новость

Вниманию посетителей! Мы временно отключили возможность комментирования новостей в связи с частыми призывами к противоправным действиям и насилию со стороны некоторых посетителей. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, редакция "Моя Империя".

Последние новости