Исследовательская компания GfK изучила пищевые пристрастия россиян, их изменение с началом кризиса. Оказалось, что население Российской Федерации перешло на домашнюю кухню, а также на консервацию собственного приготовления. Надежды на дачи возлагают 46 процентов опрошенных, информирует myimperia.ru.
Исследование показало, что россияне стали больше питаться дома. Они сократили походы в кафе и рестораны, а перешли на собственное приготовление еды. Исключение составляют только праздничные дни. Это подтверждают статистические данные потребительского спроса за последний год. В магазинах и супермаркетах стали меньше покупать снеков, замороженных продуктов и полуфабрикатов. А вот сырые продукты в тренде. Их берут все больше, чтобы затем приготовить в домашних условиях. Так дешевле.
Также опрос показал, что 46 процентов россиян имеют собственные дачи, на которых они выращивают продукты питания. Их употребляют в свежем виде, замораживают и консервируют. Это также влияет на уровень продаж полуфабрикатов и замороженной продукции, спрос на нее упал и значительно. При это увеличились продажи товаров для кулинарии. Ведь консервация требует вспомогательных предметов и ингредиентов.