Глава Министерства сельского хозяйства Российской Федерации Александр Ткачев считает, что необходимо создавать бренд " русское яблоко". Министр прогнозирует его появление уже через 5-7 лет, если, конечно, санкции Запада продержаться в силе. Именно такое время необходимо российским садоводам, чтобы сориентироваться и нарастить производство, информирует myimperia.ru.
По словам Александра Ткачева, бренд " польское яблоко" разрабатывался годами, а не возник внезапно. Министр также отметил, что готовился он специально для стран СНГ. " Польское яблоко" оправдало затраты на себя. Бренд заполнил рынки стран СНГ, а полские производители хорошо на этом зарабатывали. Подобным образом происходил и бренд " турецкие помидоры", который также стал популярным в странах бывшего Советского союза и занял там ниши. Таким же образом, по мнению Ткачева, необходимо создать " русское яблоко". Этот бренд, по его словам, необходимо продвигать на Петербургском международном экономическом форуме.
Также министр обратил внимание на трудности, которые есть в садоводческой сфере экономики. По его словам, подобные проекты дорогостоящие и имеют долгосрочную окупаемость. Поэтому на развитие садоводства может уйти 5-7 лет.