Всероссийский центр изучения общественного мнения провел исследование, которое показало, что граждане Российской Федерации стали меньше смотреть телепередачи новостного характера. Им стала попросту не интересна такая телепродукция, ведь многое теперь узнается из сети интернет, информирует myimperia.ru.
Из телепередач узнают новости 62 процента россиян. Годом раннее таких было на пять процентов больше. 21 процент опрошенных высказали мнение, что телевизионные новости уже не такие интересные, как были раньше. Из этого следует, что некоторые используемые шаблоны просто приелись телезрителям.
Кроме этого заметна тенденция к обращению к интернет-СМИ. Здесь в основном читают новости молодые люди, но их число все время растет. Многие используют интернет, чтобы искать те новостные материалы, о которых хотелось бы узнать побольше.
В то же время более 70 процентов россиян безоговорочно больше всего доверяют новостям, воспринятым с телеэкранов. Интернет в этом плане заметно проигрывает.
Сотрудники Всероссийского центра изучения общественного мнения пришли к выводу, что со временем рольинтернета как площадки для СМИ будет расти.