Перфоманс-маркетинг: новый способ продвижения

11.12.2021 22:01
Перфоманс-маркетинг: новый способ продвижения

Если брать во внимание данные Rakuten Marketing и Forrester Research, то можно смело утверждать, что около 75% клиентов в Интернете открывают несколько магазинов и веб-сайтов, не совершая розничных покупок. Также 16% посещает свыше 4-х веб-сайтов. Разумеется, это немалые значения. С продолжающимся бумом перфоманс-маркетинга, как инновационной стратегии вовлечения клиентов, значения будут расти. В этом также уверенно агентство перфоманс маркетинга, в котором вы можете заказать услуги продвижения.

Что такое перфоманс-маркетинг?

Перфоманс-маркетинг — термин обозначающий современные программы интернет-маркетинга и рекламы в сети, когда рекламодатель оплачивает конкретное действие потенциального клиента. Это такая реклама, при которой вы платите только за желаемый эффект. К таким эффектам относятся, например, новый потенциальный клиент, продажа, клик, переход на целевую страницу и т. д. В перфоманс-маркетинге используются высокооплачиваемые маркетинговые каналы, такие как:

  1. естественная (нативная) реклама;
  2. спонсируемый контент;
  3. маркетинг через партнерские программы;
  4. продвижение в соцсетях;
  5. контекстная реклама, поисковой маркетинг, пр.

В перфоманс-маркетинге вы платите за конкретную деятельность. Поэтому рекомендуется знать различные, наиболее эффективные и повсеместно внедряемые стратегии, а также базовые инструменты, на которых основывается расчет по маркетингу результатов.

  • Цена показов (CPM): сумма, оплачиваемая рекламодателем за 1000 показов объявления.
  • Стоимость за один клик (CPC): сумма, которая рекламодателем покрывается только тогда, когда пользователь переходит по рекламной ссылке.
  • Цена продажи (CPS): цена, выставляемая рекламодателю только в том случае, если продажа инициируется непосредственно объявлением.
  • Цена потенциального клиента (CPL): сумма, вносимая рекламодателем после получения регистрации от пользователя, заинтересованного в оказываемой услуги / продаваемом товаре.
  • Цена за приобретение (CPA): сумма, начисляемая на оплату рекламодателю, когда происходит конкретное действие, например, реализация товара, запись в клиенты или клик.

Следует отметить, что каждое из названных выше мероприятий является рекламной целью и, следовательно, мерой эффективности перфоманс-маркетинга. Чтобы оценить и уточнить свой выбор, вам необходимо рассмотреть первостепенные задачи собственной кампании, проанализировать выбранную платформу, инвестиции и, конечно же, полученный эффект от продвижения.

Предыдущая новость

Вниманию посетителей! Мы временно отключили возможность комментирования новостей в связи с частыми призывами к противоправным действиям и насилию со стороны некоторых посетителей. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, редакция "Моя Империя".

Последние новости