Если брать во внимание данные Rakuten Marketing и Forrester Research, то можно смело утверждать, что около 75% клиентов в Интернете открывают несколько магазинов и веб-сайтов, не совершая розничных покупок. Также 16% посещает свыше 4-х веб-сайтов. Разумеется, это немалые значения. С продолжающимся бумом перфоманс-маркетинга, как инновационной стратегии вовлечения клиентов, значения будут расти. В этом также уверенно агентство перфоманс маркетинга, в котором вы можете заказать услуги продвижения.
Перфоманс-маркетинг — термин обозначающий современные программы интернет-маркетинга и рекламы в сети, когда рекламодатель оплачивает конкретное действие потенциального клиента. Это такая реклама, при которой вы платите только за желаемый эффект. К таким эффектам относятся, например, новый потенциальный клиент, продажа, клик, переход на целевую страницу и т. д. В перфоманс-маркетинге используются высокооплачиваемые маркетинговые каналы, такие как:
В перфоманс-маркетинге вы платите за конкретную деятельность. Поэтому рекомендуется знать различные, наиболее эффективные и повсеместно внедряемые стратегии, а также базовые инструменты, на которых основывается расчет по маркетингу результатов.
Следует отметить, что каждое из названных выше мероприятий является рекламной целью и, следовательно, мерой эффективности перфоманс-маркетинга. Чтобы оценить и уточнить свой выбор, вам необходимо рассмотреть первостепенные задачи собственной кампании, проанализировать выбранную платформу, инвестиции и, конечно же, полученный эффект от продвижения.