Федеральная антимонопольная служба забраковали рекламу московского магазина для детей

25.08.2015 17:12

Московское управление Федеральной антимонопольной службы не довольно той рекламой, которую использует Центральный детский магазин Москвы, который находится на Лубянке. В ней усмотрели психологическое давление и дескридитацию родителей, передает "Моя Империя".

Федеральная антимонопольная служба забраковали рекламу московского магазина для детей

Чиновники, работающие в Московском управлении Федеральной антимонопольной службы обратили внимание на рекламу Центрального детского магазина на Лубянке. Они усмотрели в ней нотки, дискриминирующие родителей и воспитателей. По их мнению, посмотрев данную рекламу, дети могут усомниться в том, действительно ли их родители или воспитатели хорошие. Это подрывает авторитет последних.

"Исходя из текста рекламы, создается впечатление, что родители, не посетившие со своими детьми ЦДМ на Лубянке, плохие и не любят их", - заявила заместитель руководителя Московского УФАС РФ Ирина Гудкова.

Также она заметила, что закон Российской Федерации не позволяет рекламу с таким эффектом, поэтому в ведомстве с этим тщательно разберутся.

Напомним, что текст, рекламирующий Центральный детский магазин Москвы, звучал на радио, в метро, был запечатлен на рекламных билбордах. Он гласит: " Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?" и "Ты хороший родитель? Любишь ребенка - отведи в ЦДМ на Лубянку!"

По материалам: tass.ru
Следующая новость
Предыдущая новость

Вниманию посетителей! Мы временно отключили возможность комментирования новостей в связи с частыми призывами к противоправным действиям и насилию со стороны некоторых посетителей. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, редакция "Моя Империя".

Последние новости