Московское управление Федеральной антимонопольной службы не довольно той рекламой, которую использует Центральный детский магазин Москвы, который находится на Лубянке. В ней усмотрели психологическое давление и дескридитацию родителей, передает "Моя Империя".
Чиновники, работающие в Московском управлении Федеральной антимонопольной службы обратили внимание на рекламу Центрального детского магазина на Лубянке. Они усмотрели в ней нотки, дискриминирующие родителей и воспитателей. По их мнению, посмотрев данную рекламу, дети могут усомниться в том, действительно ли их родители или воспитатели хорошие. Это подрывает авторитет последних.
"Исходя из текста рекламы, создается впечатление, что родители, не посетившие со своими детьми ЦДМ на Лубянке, плохие и не любят их", - заявила заместитель руководителя Московского УФАС РФ Ирина Гудкова.
Также она заметила, что закон Российской Федерации не позволяет рекламу с таким эффектом, поэтому в ведомстве с этим тщательно разберутся.
Напомним, что текст, рекламирующий Центральный детский магазин Москвы, звучал на радио, в метро, был запечатлен на рекламных билбордах. Он гласит: " Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?" и "Ты хороший родитель? Любишь ребенка - отведи в ЦДМ на Лубянку!"