Представители компании Microsoft рассказали, что самые первые игра " Косынка" и " Сапер" на самом деле имели конкретное практическое задание. Они должны были научить пользователей работать с новыми функциями персонального компьютера, передает "Моя Империя".
Оказалось, что хорошо знакомые всем компьютерные игры " Косынка" и " Сапер" и некоторые другие были предназначены совсем не для развлечения. Их придумали для того, чтобы пользователи набирались опыта для работы с новыми на тот момент функциями ПК в процессе игры, сами того не замечая. Об этом рассказали сами представители компании Microsoft.
Все дело в том, что до 1990 года команды на персональном компьютере вводились через командную строку. Но позже эти же операции стало возможно проводить посредством компьютерной мыши. Вот этому и надо было научится пользователям. Разработчики решили, что данные навыки лучше отработаются в процессе игры, поэтому в установочные пакеты операционной системы Windows тех времен были добавлены игры «Сапер» (Minesweeper), «Червы» (Hearts), а также пасьянсы «Косынка» (Solitaire) и «Свободная ячейка» (FreeCell).