Не у всех дилеров работают квалифицированные специалисты по ремонту, и автовладелец попал как раз на таких.
Эксперт с канала «HodoVka» на YouTube является обладателем французского кроссовера Renault Kaptur. О «косяках» данного автомобиля обзорщик поделился в своем свежем видео.
Ранее автовладелец обращался к официальным дилерам для устранения одной неполадки – у Renault Kaptur были проблемы с открыванием перчаточного ящика, для замены которого пришлось бы разбирать полностью переднюю панель. Мастера устранили неисправность и теперь перчаточный ящик отлично открывается.
Но после этого на «Каптюре» появился еще один «косяк» - при езде передняя панель начала издавать неприятный скрип. Также замечены изломы на пластике на стойках лобового стекла в Renault Kaptur. Владелец «Каптюра» снова планирует обратиться к дилеру, чтобы его специалисты исправили и эти недостатки.
По словам блогера, неумелая работа мастеров автоцентра по устранению недостатков в Renault Kaptur лишила его удовольствия от езды на французском кроссовере. «Боль и слезы», - подвел итоги автовладелец.