Блогер поделился своим опытом месячной эксплуатации Chevrolet Niva и рассказал, какие проблемы с машиной могут возникнуть после покупки.
Автор канала «Механикс» рассказал, какие «подводные камни» ожидают при покупке Chevrolet Niva. Он приобрел «Шниву» 2004-го года выпуска с пробегом в 116 000 км месяц назад за 170 тысяч рублей. По его словам, прежде чем приобрести свой автомобиль, он пересмотрел еще порядка 3-4 экземпляров и сделал вывод, что самая главная проблема престарелых «Шеви Нив» – это кузов: они начинают гнить по аркам и порогам. Автору кузов достался довольно «живой», однако в нескольких местах он тоже заметил появление «жучков». Также на «Шниве» было крашено заднее крыло после столкновения с прицепом.
Багажник у автомобиля, по мнению блогера, небольшой, но для повседневной жизни хватает. Внутри есть специальные крючки, чтобы закрепить груз, и подсветка, которая сама включается ночью после открытия задней двери.
Задний ряд у «Шнивы» довольно тесный, колени упираются в передние сиденья, а троих пассажиров можно разместить с трудом. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но само по себе в салоне ничего не гремит и не скрипит.
Силовой агрегат у Chevrolet Niva 1,7-литровый и 80-сильный при 123 Нм крутящего момента. Плюсами этого мотора блогер назвал цепной ГРМ, гидротолкатели на клапанах и неприхотливость в обслуживании, хотя заметил, что мощности его для этого автомобиля не хватает. При этом автор рассказал, что при запуске двигателя «на холодную» начинает стучать гидротолкатель.
Из минусов «Шеви Нивы» блогер отметил тугое открывание дверей и незащищенность лючка бензобака, а также отсутствие подлокотника у водительского кресла – при долгой езде на трассе это причиняет дискомфорт. Не понравилось ему и низкое расположение боковых зеркал, которые в плохую погоду покрываются грязью и брызгами. Также он назвал «непрозрачным» управление рычагом раздаточной коробки после опыта пользования «автоматом» на внедорожниках зарубежного производства.
При этом блогер резюмировал, что за свои деньги «Шнива» – лучшая покупка, и лучше приобрести её, чем иномарку с конца 90-х в более плачевном состоянии.