Блогер на примере двух своих друзей рассказал о том, на какие хитрости идут официальные дилеры, чтобы сложить с себя ответственность за низкий уровень работы.
Один из друзей блогера Yardrey приобрёл себе KIA Rio, в ходе эксплуатации которого, ему пришлось столкнуться с крайне распространенным дефектом данной модели – катализатор рассыпался и частички разрушенной детали попали в цилиндры, что привело к необходимости замены или капитального ремонта мотора. Владелец «корейца» обратился к официальным дилерам, но как оказалось, салон был оформлен на некоего индивидуального предпринимателя, что обернулось для водителя серьезной головной болью.
Ремонтировать по гарантии «официалы» отказались, вменяя водителю, что он мол обратился не по адресу, и что предыдущие ТО проводил не официальный дилер, а тот самый непонятный индивидуальный предприниматель, потому ни о какой гарантии и речи быть не может. В результате, уже почти два года невезучий автомобилист судится с нерадивыми продавцами, оставаясь без машины.
Вторая история – ещё более наглядный пример того, как официальные дилеры обманывают покупателей в рамках закона. Клиент приобрел себе новенькую KIA Sorento Prime, после чего отправился на ней проходить одно из первых плановых технологических обслуживаний. Вышло так, что и он тоже «нарвался» на своеобразный развод: по документам, всплывшим после того, как водитель приехал с жалобами на заклинивший двигатель, оказалось, что ТО он проходил вовсе не здесь, а в каком-то непонятном автосалоне.
Естественно, что ни о каком гарантийном обслуживании и в этой ситуации речи быть не могло, ведь дилеры попросту прикинулись, что у них и не было на ТО данной машины никогда. Во избежание того, чтобы стать жертвой таких неприятных «хитростей» автосалона, блогер рекомендует как можно внимательнее читать документы при оформлении покупки, тех.обслуживания и чего бы то ни было, ведь этот момент – один из важнейших, и может сэкономить покупателям кучу нервов и денег.